Abyss - Whisper in the dark

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Abyss - Whisper in the dark » Флуд » Флуд 16: в честь косичек и бантиков!


Флуд 16: в честь косичек и бантиков!

Сообщений 631 страница 660 из 688

631

Куда все делись, ммм?

0

632

Hazama
экзамены сдают.)

0

633

Loki написал(а):

экзамены сдают.)

Что-то больно долго уже... *Блек Рок Шутер просмотрен*

0

634

Hazama
ну. все как обычно спохватываются на последних неделях и потому учатся.

0

635

Loki написал(а):

ну. все как обычно спохватываются на последних неделях и потому учатся.

Только это массовое отсутсвие народа длиться уже месяц... Ну, подождем, к июлю точно подберуться... Или разьдутся отдыхать. Т-Т

0

636

Hazama
угу. посмотрим.

0

637

\ковыряет стену\

0

638

*втыкается по дизу*

0

639

о да, диз шикарен :з

0

640

ТЕКСТ В ШАПКЕ

0

641

dead master
МНЕ ЛЕНЬ ДУМАТЬ хд
пусть пока так постоит хдд

0

642

nika
если к вечеру не будет, я ПОЗВОНЮ НОЧЬЮ

0

643

nika
а это нормально. что шапка наполовину пустая?

0

644

dead master
ТЫ НЕ ПОЗВОНИЛА, ВРУШКА хдд
Loki
нет конечно хд
надо что-то придумать туда

0

645

nika
Я СПАЛА :>

0

646

всем ола :з

0

647

nika
привет х)

0

648

Loki
сто лет не флудила тут, а :о
прям ностальгия хддд
как ты? :з

0

649

nika
бывает, бывает)
устала я
написала три поста по 60 строк, оставила на форуме одном 30 реклам, ещё кучу дел по дому выполнила...
кароче, я сегодня герой хD

0

650

Loki
ну ты вообще монстр :о
умница :з
а я сейчас вот грехами занимаюсь хдд
Парень мой уехал, теперь больше доступа к компьютеру %)

0

651

nika
давай давай :3 кстати, Луку тоже включи, Лука будет играть
хотя мы вместе с ней уйдём в низкую активность на время учёбы
в смысле, посты писать редко будем, обязанности свои я не заброшу, нет-нет :D
на долго уехал? оО

0

652

Loki
Даа, я понимаю
У самой первый курс будет, надо бы освоиться)
до понедельника xdd но мне этого хватит)

0

653

nika
удачи там тебе х) потом расскажешь как оно
а куда он свалил-то? хD
я что-то хочу перса переделать

0

654

Loki написал(а):

10 дней 22 часа

о даа! 10 дней на Пандорке! еааа

0

655

Loki
обязательно)
в питер)
зачем? :о

Loki написал(а):

о даа! 10 дней на Пандорке! еааа

почти 11 :з

0

656

nika
а зачем? оО
да просто мне не нравится ХD ну, то есть как не нравится, я подумала, Локи у меня невканонная, походу

nika написал(а):

почти 11 :з

*О* долгожитель хD

0

657

Loki
на обзорную экскурсию хд
главное, что бы тебе было уютно за неё играть)
предоставля тебе полную свободу действий в этом плане)

0

658

nika
здорово как :3
да мне-то уютно
ну и переписывать лень xD тогда просто обновлю био и характер, у меня где-то другой вариант был Х)

0

659

Loki
да без проблем хдд
как настроение-то вообще?)

0

660

nika
да говорю ж - устала х) настроения нет ваще, есть желание убить кого-нибудь хд

0


Вы здесь » Abyss - Whisper in the dark » Флуд » Флуд 16: в честь косичек и бантиков!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC